Журавко Марина Сергеевна №190 Журавушка г. Краснодар 8/14 группа
"Разноцветный мир" (конспект занятия)«Разноцветный мир» (№1) Цель: * учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции; * развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки, ее способность отображать явления окружающей природы; * формировать умение выражать эмоциональное состояние через движения; * формировать коммуникативные качества; * развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев; * учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы; * закреплять знание основных цветов (синий, красный желтый, зеленый); * развивать память, внимание и речь; Оборудование: Муз запись песни, сказка – иллюстрации к сказке, круги желтого цвета, счетные палочки, прищепки, лото, воздушные шарики, цветные нитки, блоки Дьенеша, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки. Ход 1. Логоритмика «Солнышко и дождик» 2. Чтение сказки «Солнышко и дождик» Т.Юферева Жили-были Солнышко и Дождик. У Солнышка были краски, а у Дождика – вода. Вот раз поспорили они, кто лучше рисует.
3. Дидактическая игра «Лучики» Раздать по одному круглому солнышку. Детям надо выложить вокруг солнышка из счетных палочек лучики 4. Дидактическая игра «Собери солнышко» Работа с прищепками. Каждому ребенку раздаю желтый круг. Дети прищипывают по кругу лучики к солнышку. 5. Д.и. «Цветовое лото» Правила игры: в игре принимают участие до четырех участников. У каждого ребенка карточка с цветными предметными картинками. Ведущий показывает картинку и спрашивает, у кого эта картинка. Участник игры, у которого есть такая картинка, забирает ее себе и рассказывает, что это, какого цвета. Побеждает тот, кто первым закроет картинками свою карточку, и расскажет о предметах. 6. Пальчиковая гимнастика «Замок» На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (быстрое соединение пальцев в замок) Потянули… (тянем кисти в стороны) Покрутили… (волнообразные движения) Постучали… (пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями) И открыли! (пальцы расцепились) 7. Дыхат. упр. «Ветерок» Дети сидят расслаблено. Туловище расслаблено. Нужно сделать полный выдох носом, и втянуть в себя живот. 1. Делаем полный вдох, выпячивая живот – как шарик. 2. Задерживаем дыхание на 3-4 секунды. 3. Силой выпускаем воздух несколькими отрывистыми выдохами сквозь сжатые губы. 8. Игра «Ниточка для шарика» На столе разложены разноцветные воздушные шарики, нужно подобрать цветные нитки к каждому шарику. 9. Наст.игр. «Построим дом» (блоки Дьенеша) 10. Малоподвижная игра «Дождь» Дети становятся в круг, близко друг к другу Дождь! Дождь! Надо нам (ладошками стучат по спинке соседа) Расходиться по домам! Гром! Гром, как из пушек. (стучат кулачками) Нынче праздник у лягушек. Град! Град! Сыплет град! (пальчиками постукивают) Все под крышами сидят, (сделать «крышу» над головой, с приседанием) Только мой братишка в луже (поглаживание по спинке) Ловит рыбу нам на ужин. 11. Аппликация «Дом и дождик» 24 апреля 2020 в 18:33
Прикреплённые файлы:Документ: "Разноцветный мир" (конспект занятия) Описание файла:Файл называется: 1-raznocvetnyi-mir_u8ibj.docx Это официальный файл организации «Журавко Марина Сергеевна №190 Журавушка г. Краснодар 8/14 группа», в нём содержится "Разноцветный мир" (конспект занятия). Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.